Тел:

8(812)716-51-70

8(921)985-18-81          

8(921)969-48-49

Адрес:
Санкт Петербург,Б.Сампсониевский пр.
дом 72(Н)  м. Лесная 
схема проезда

Время работы:
Понедельник - пятница:  с 10.00  - 19.00

Суббота
Воскресенье:  выходной

 

garagen22@gmail.com

Новости

 

14.09.2018

NAV-09 уже в продаже

Pandora NAV-09

 

20.08.2018

NAV-08 plus уже в продаже

Автономный GPSГЛОНАСС-маяк NAV-08 plus

 

03.08.2018

Pandora DX 91

 

 В продажу поступает новейшая автомобильная охранная система Pandora DX-91

 Pandora DX-91BT

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                                                                         
                     

 

 

 

 

 

 

Зарядно устройство Pandora

Главная  / Зарядное устройство Pandora

Зарядно-сервисное устройство Pandora Charger.

 

Спроектированное устройство очень надежно, с необходимым запасом для пиковых нагрузок и элементами защиты.  Главное – заложенные алгоритмы и методы высокоточного контроля состояния автомобильной аккумуляторной батареи. «Крокодилы» подключения к батарее имеют кроме силового провода, по которому осуществляется заряд, еще и провод измерительный, который вне зависимости от тока заряда и падения напряжения на проводе измеряет напряжение батареи с точностью до долей милливольт, помогая следить за максимально возможной эффективностью зарядки аккумулятора, исключая вероятность его повреждения в процессе заряда.

Принято считать, что аккумуляторные батареи можно заряжать максимальным током не более 1/10 от ее емкости в Ампер-часах. Например, аккумулятор емкостью 55 А/ч – током не более 5,5 А. Только это очень упрощенное понимание проблемы, да и давно уже не вся правда. Последние три десятка лет технологии не стояли на месте. Конечно, есть зависимость от температуры, и на сильном морозе заряжать любую батарею, как минимум, не полезно. Но современные батареи можно и нужно заражать токами в несколько раз выше! Аналогично сверхпопулярному процессу FastCharge для мобильных телефонов. Конечно это можно делать с автомобильным аккумулятором только при очень скоростном и точном измерении напряжения, чтобы ни на секунду не допустить превышения напряжения выше максимально допустимого, чтобы не запустить необратимые деструктивные изменения в структуре батареи. Чаще всего, при процессе быстрой зарядки на реальных батареях, достаточно один раз превысить напряжение на несколько секунд, и никакой «десульфатацией» вы процесс потери емкости и эффективности батареи уже не сможете остановить! И батарея вместо 5 лет добросовестной работы с потерей емкости не более 20%, уже через полгода безальтернативно попросит замены на новую.

Современные батареи выполненные по технологии AGM, совершенно без вреда для их здоровья, могут заряжаться токами и в 20 А и даже 50 А (при емкости 85-110А/ч), сокращая время на зарядку. Именно такими токами они и заряжаются в современных автомобилях после стоянки от генератора при работающем двигателе. Это легко проверить. Так оно выглядит на современных автомобилях старших моделей BMW, Mercedes, AUDI и других. Только обратите внимание – непосредственно на клеммах аккумуляторов установлены устройства, измеряющие напряжение и температуру батареи,, которые, в свою очередь, управляют режимами электрического генератора, не допуская перенапряжения, так опасного для здоровья современного аккумулятора.

Мы внедрили удобный интерфейс управления и мониторинга процессов и режимов через Bluetooth-приложение. А интерфейс этот будет по логике восприятия привычен пользователям систем Pandora. Та же логика истории событий, те же элементы инфографики, с той же логикой работы. Все значимые события, которые происходили в процессе заряда, естественно, будут отображаться в истории событий, а сам процесс заряда представлен наглядным графиком изменения напряжения и тока. Профессионал по этой информации легко оценит реальное здоровье батареи и поставит правильный диагноз и даст точный прогноз возможности ее дальнейшего использования.

Управление режимами зарядного устройства возможно как с кнопок передней панели, так и из приложения на мобильный телефон. Естественно, основные функции всегда приоритетно доступны на кнопках, что позволит очень быстро реагировать на любую критическую ситуацию.

Особое внимание стоит уделить режиму «BOOSTER». Этот режим придуман и введен специально для поддержания бортовой сети автомобиля во время проведения сервисных работ с автомобилем. Режим Booster позволяет «подключить и забыть». Наше зарядное устройство позаботится об оптимальном токе заряда, удерживая напряжение бортовой сети не выше 12,8 вольт при остановленном двигателе. При этом ток заряда может быть любой, вплоть до 30 А, чего с лихвой хватит на компенсацию возможного разряда батареи в процессе сервисного обслуживания автомобиля (открыты двери, включено зажигание, работа сервисных электроприводов). Одновременно автоматически осуществляется оптимальное сервисное обслуживание аккумуляторной батареи.

Зарядно-сервисное устройство Pandora Charger

Инструкция по  эксплуатации Pandora Charger

Цена  Pandora Charger 18 700 руб.